(343) 239-40-60
club@ural-cio.ru
Профессионалами не рождаются — ими становятся
Секреты ТВ, волшебная кнопка и 12 злобных зрителей
2 Июля 2014
Секреты ТВ, волшебная кнопка и 12 злобных зрителей
Накануне в Тюменском Технопарке состоялся цикл тренингов «Принципы публичного выступления и особенности презентации инновационного продукта». В нем принимали участие руководители и представители компаний – резидентов бизнес-инкубатора «Западно-Сибирского инновационного центра». Автор тренинга - Ирина Баржак, руководитель проекта «Институт публичных выступлений».

О необходимости подобного цикла тренингов говорилось давно. Ведь, как известно, главной задачей Тюменского Технопарка является вывод на рынок новой продукции, разработанной компаниями - резидентами бизнес-инкубатора. Это сложный процесс, который включает в себя огромное количество мероприятий, касающихся создания опытного образца продукта, организации его серийного производства и предложения готовой продукции заказчику.

«Сегодня в Технопарке есть ряд компаний, пытаются наладить продажи своей готовой продукции, комментирует руководитель бизнес-инкубатора ГБУ ТО "Западно-сибирский инновационный центр" Мария Радион. - А для этого необходимо быть не только талантливым изобретателем, разбирающимся в технических сторонах вопроса, но и маркетологом, активным продажником, психологом. Поскольку Технопарк часто организует проведение презентаций инновационных проектов, думаем, что вопрос подготовки удачных выступлений и презентаций актуален для резидентов. В течение года у нас запланированы несколько встреч со строительными и нефтяными компаниями, представителями органов власти. Резиденты должны быть достойно представлены перед инвесторами».

Первый тренинг назывался «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы публичного выступления». На ней участники рассмотрели основные критерии презентации проекта и тренировались выступать. На втором тренинге под названием «Секреты ТВ» резиденты узнали общие законы композиции, действующие в любом произведении, но особенно ярко они проявляются на телевидении, которое борется за каждую секунду зрительского внимания. Так же рассмотрели структуру презентации проекта, а во время деловой игры «12 злобных зрителей» подготовили выступление на заданную тему. У каждого резидента была возможность поработать над собственным предстоящим докладом с тренером.

По окончании цикла тренингов резидентам выданы сертификаты о дополнительном образовании.