(343) 239-40-60
club@ural-cio.ru
Профессионалами не рождаются — ими становятся
Global-CIO: Мотивация ИТ-персонала (в архиве)
Тип мероприятия:
Тренинг-практикум
Место проведения:

г. Москва
Дата:
17.02.2017
Время:
9.00 - 17.00

Бизнес-мастерская Global CIO проводит набор группы на тренинг-практикум "Мотивация ИТ-персонала".

Бизнес-мастерская Global CIO - это тренинги и мастер-классы по управленческим навыкам для ИТ-директоров от практикующих ИТ-лидеров и профессиональных бизнес-тренеров и консультантов. Небольшое количество участников (группа 25 человек) позволяет получить не только важные знания, но и практические навыки.

В рамках тренинг-практикума "Мотивация для ИТ-персонала" вы узнаете:

  • Как измерить уровень ИТ-сервисов и эффективность работы сотрудников ИТ департамента, в том числе самого CIO. Российский и зарубежный опыт
  • Какие инструменты мотивации применимы для разных участников ИТ-проекта. Каким образом управлять конфликтами внутри проектной группы и как сделать их мотивирующими.
  • Новые тренды в мотивации - геймификация, уберизация и другие.
  • Что такое эволюционное управление персоналом и как с его помощью решить вопрос с мотивацией на системном уровне

В результате тренинга участники:

  • Выявят движущие причины высокой мотивации сотрудников с трудно измеряемыми результатами деятельности;
  • Научатся определять степень мотивации и ключевые подходы к повышению мотивации конкретных сотрудников;
  • Получат навыки использования обратной связи как важного элемент мотивации.

Для участия приглашаем ИТ-руководителей, заместителей ИТ-руководителей, директоров по развитию бизнеса, генеральных директоров и всех, кому интересно профессиональное развитие в области ИТ.

Количество участников ограничено. 

 

Стоимость участия для ИТ-руководителей 

10 000 руб. + НДС


СПИКЕРЫ

 

Дмитрий Иншаков, CIO, бизнес-тренер, к.т.н.

 

профессионально работает в сфере информационных технологий с 1993 года. С 2001 года – в крупнейших международных компаниях (Unilever, WPP, PwC, KPMG), причем большую часть этого времени на позициях уровня CIO. Дмитрий управлял ИТ в компаниях различных секторов: аудит и консалтинг, производство (FMCG), реклама и СМИ. Отвечал за разработку и выполнение ИТ-стратегии; внедрение и интеграцию ERP, CRM и других бизнес-систем; реструктуризацию ИТ департамента в масштабе нескольких стран; построение ИТ-инфраструктуры и ИТ-департамента «с нуля» и т.д. Более 8 лет (2007-2015 гг.) был ИТ директором PwC в России, из них 6 лет также являлся заместителем CIO по региону Центральная и Восточная Европа. С октября 2015 года Дмитрий является ИТ директором по России и СНГ в KPMG.

 

Среди профессиональных наград Дмитрия можно отметить следующие: первое и третье места среди ИТ-директоров в рейтинге "Топ-1000 российских менеджеров" 2011 и 2012 года; лауреат премий ”ИТ-лидер 2011” и “Золотая дюжина 2010”; “Лучший спикер Клуба 4CIO”. Несколько лет Дмитрия Иншакова выбирали членом Правления Союза ИТ директоров (СоДИТ) и членом Совета Клуба топ-менеджеров 4CIO. Дмитрий является почетным членом SPb CIO Club.

 

Кандидат технических наук, обладатель нескольких международных сертификатов ITIL. Опубликовал более десятка статей в ведущих профессиональных журналах, является одним из авторов и членом редколлегии “Учебника 4CIO”. Дмитрий провел более 80 тренингов для CIO и топ-менеджеров. Успешно выступал в качестве спикера и модератора на 100+ бизнес-конференциях. 

 

Валерий Разгуляев,управляющий информацией "ВкуссВилл-Избёнка" 

 

Самый известный в России и русскоговорящих странах практикующий специалист и докладчик в сфере управления величиной запасов и эволюционно управления.

 

Валерий имеет более 13 лет практического опыта в профессии и более 6 лет опыта публичных выступлений на конференциях и обучающих мероприятиях, выполнения проектов, консультирования и обучения производственных, дистрибьюторских и розничных компаний. Создатель популярного портала upravlenie-zapasami.ru

 

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В мае 2011 года пришёл управляющим по расчёту заказов в розничную продуктовую компанию «Проект Избёнка», которая на тот момент насчитывала 30 торговых точек прилавочного обслуживания в Москве и требовала очень чёткого управления величиной запасов скоропортящихся натуральных продуктов. На данный момент в компании уже более 400 магазинов, включая оба формата: самообслуживания «ВкусВилл» и прилавочную «Избёнку», а Валерий, уже в качестве управляющего информацией, выполняет проекты по всем проблемным областям бизнеса и способствует дальнейшему бурному росту компании. Текущий проект – внедрение эволюционного управления в компании и распространение в другие компании. 

 

КЛИЕНТЫ

Параллельно с успешной основной деятельностью во «ВкусВилл - Избёнка» Валерий продолжает консультировать и обучать специалистов и руководителей из других компаний. Клиентами Валерия уже стали более 100 компаний всех направлений и сфер деятельности из России, Казахстана, Украины и Белоруссии.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Управление величиной запасов.
  • Эволюционное управление и гибкие методы разработки.
  • Решение других внутренних проблем компании.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧЕБНЫХ ЦЕНТРАХ

«Московская Бизнес Школа», «Сибирский центр логистики и таможенного дела» (Новосибирск), «Вектор Бизнеса» (Казань), «Каменный город» (Пермь), «Дистрибуция и Логистика» (Киев).

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

Доклады на крупнейших международных конференциях, в том числе отмеченные дипломами, как лучшие. В качестве эксперта принимал участие в нескольких телевизионных программах. Публикации в газете «​Экономика и жизнь»​, журналах «Управление производством», «Кадровый менеджмент», «Финансовый директор», «Секрет фирмы», «Консультант», «Молочная промышленность», «Коммерческий директор», альманахе «Логистика, Склад, Перевозки», сборнике «Логистические инновации и социально-экономические эффекты», а также ещё более 10 логистических журналах.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Все выступления из личного практического опыта.
  • Уникальные успешно внедрённые личные разработки.
  • Настройка участников на внедрение изменений у себя.

Михаил Петров, директор программ и проектов по технологиям Проектного офиса Национальной Технологической Инициативы.

 

В 1998 г. закончил Московский Физико-Технический Институт (Государственный Университет) по специальности «Прикладные математика и физика», в 2001 - аспирантуру МФТИ. Получил дополнительное управленческое (Российско-Британская Школа Бизнеса при МФТИ и University of Wolverhampton, Англия) и финансовое образование.

 

В ИТ более 18 лет, из них 8 лет работал в ведущих российских и зарубежных консалтинговых компаниях (таких как ФБК, PriceWaterhouseCoopers, i2), затем – на руководящих ИТ-позициях в бизнесе.

 

Наиболее значимый опыт  - работа в Оргкомитете «Сочи 2014», где за 6 лет прошел путь от руководителя Управления ERP до Директора Технологического Операционного Центра, отвечавшего за поддержку всех технологических сервисов (телеком, интернет и информационные системы) для порядка 11,5 тыс. пользователей на более чем 20 объектах проведения тестовых соревнований и Игр. Имеет опыт работы в госструктурах – руководил программой подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018 г. в Минкомсвязи РФ. Затем вел ряд личных консалтинговых проектов и работал над созданием технологической платформы EPC-подрядчика и обеспечением ИТ-инфраструктуры строительных площадок крупных инвестпроектов в ПАО «НИПИгазпереработка» (группа «Сибур»).
С 2016 г. является директором программ и проектов по технологиям Проектного офиса Национальной Технологической Инициативы.

 

За время профессиональной деятельности реализованы десятки крупных и сложных проектов по разработке ИТ-стратегии, подбору и успешному внедрению ИТ-инструментов (ERP, WMS, BI и т.д.), направленных на повышение эффективности и прозрачности бизнеса, для многих отраслей (холдинговые структуры, машиностроение, торговля, нефтегазовая, организация мероприятий и др.) и бизнес-функций (финансы, логистика, производство, управление себестоимостью, консолидация отчетности, бизнес-планирование и анализ и др.).

 

Признанный ИТ-сообществом профессионал, член Экспертного Совета портала сообщества ИТ-директоров GlobalCIO, эксперт фонда «ФОСТАС». Имеет публикации в изданиях «Финансовый директор», «Коммерсант-Деньги», PC Week, CIO, Intelligent Enterprise, «Директор информационной службы», «IT-менеджер».

 

Имеет благодарность Президента РФ.

Олег Вайнберг, бизнес-тренер, бизнес-консультант

 

MBA Link, PM AFW, тьютор OBS OU, сертифицированный коуч и бизнес тренер, НЛП-мастер.

18 лет работы в совете директоров крупной ретейловой сети, преподавание курса MBA OBS OU и РАНХиГС (Москва), проведение многочисленных стратегических сессий, тренингов и коуч сессий, сотни изученных организаций, дали Олегу М. Вайнбергу огромный практический опыт. 

Специализация:

  • Проведение стратегических сессий;
  • Проведение фасилитируемых сессий;
  • Проведение семинаров и тренингов по:
    • управлению проектами, процессами и изменениями,
    • делегированию полномочий, мотивации офисного персонала;
    • командному взаимодействию, лидерству,
    • управлению конфликтами и коммуникациями, проведению совещаний, эффективным презентациям;
    • финансовому менеджменту и финансовому анализу,
    • маркетингу

В качестве фасилитатора, консультанта и тренера работал с:

Ростелеком, Сбербанк, Русатом Оверсиз, Газпромнефть, Оренбургская Буровая Компания, Иркутская Нефтяная Компания, Юганскнефтегаз, ООО РИКИ (Бренд Смешарики), АЭМ Технологии, Ниссан, Метро-групп, Коннект, Бауцентр, 345 Механический завод, ЛенПолиграфМаш, Алекс-Фитнес, Илим-Палп, Илим-Тимбер, БК Содружество, Электрон, Лента, Кадис, БЭС-Карго и др.